Обоснование необходимости и предшествующий опыт
К сожалению, СМИ не ощущают поддержки со стороны "третьего сектора", исключение - Центр "Стратегия", и платят "третьему сектору" той же монетой, отказывая ему в своей поддержке.
Цели, задачи и основные направления реализации программы
Проведение мощной информационной кампании, создание эффективной модели взаимодействия НКО с властью, через СМИ.
Целевые группы проекта
Общество, законодательная и исполнительная власть, СМИ.
Описание деятельности
Выход в эфир ежедневных комментариев (5 минут) по актуальным проблемам.
Ожидаемые результаты
Расщирение сферы участия "Стратегии" как субъекта гражданского общества в становлении публичной политики как в регионах России, так и за рубежом. Привлечение широкого круга экспертов, выбранных "Стратегией".
Перспективы продолжения деятельности, начатой в ходе проекта
Переход к созданию аналитических программ на "Маяке -24", "Радио России" и ТВ "СТО".
Последние изменения внесены 24.02.2013, 15:01 (Кузнецова Ангелина)
Проект входит в программу "Развитие публичной политики - местный, национальный и глобальный уровни"